Заказ/возврат

Уважаемые клиенты! Цены на товар могут меняться из-за нестабильного курса, уточняйте у менеджера!

Заказать товар

Мы принимаем заказы:

  • в будние дни с 8.00 до 17.00 по телефонам: , 8 (928) 198-87-27;
  • круглосуточно через корзину на сайте.

При поступлении заказа, наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобного для Вас времени доставки.

Заказы, поступившие в нерабочее время (в праздничные и выходные дни), обрабатываются утром ближайшего рабочего дня.

В процессе оформления по телефону, Вы можете воспользоваться услугой по предоставлению бесплатной консультации. Есть возможность получить консультацию о любом товаре, который предлагается на сайте. Если с оформлением у Вас возникли затруднения, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией или свяжитесь с нами по телефону – мы обязательно Вам поможем!

ВАЖНО! При оформлении заказа, указывайте адрес электронной почты и адрес получателя!

Обработка заказов

Передача заказов службе доставки, а также обработка поступивших заказов выполняется по рабочим дням с 9 до 17.

В каталоге магазина отслеживается и отмечается наличие товаров (за редким исключением, когда товара нет в наличии на складе). Наш менеджер предложит Вам похожий товар или же поставит данный заказ в резерв. Сразу же после появления товара на складе, мы сообщим о возможности покупки.

Возврат, обмен, отказ

Стоимость доставки при отказе до передачи, или же на месте передачи (следуя п. 3 ст. 497 ГКРФ) оплачивает покупатель.

Реализация товаров. Статья 497

  • Договор, касающийся купли-продажи в розницу, составляется после ознакомления покупателя с данным образцом (каталог товаров, описание и т.п.), который предлагает продавец.
  • До передачи товара клиент может отменить условия договора розничной продажи если при этом им будут возмещены необходимые расходы продавца, понесенные в процессе выполнения договора.
  • Если законом не предусматривается иное, договоры по розничной купле и продаже по образцу признаются выполненными после доставки товара в пункт назначения. Если место передачи в договоре определено не было, то договор считается выполненным после доставки по месту проживания покупателя (либо юридическому лицу).

Если товар обладает требуемым качеством, то возврат может быть осуществлен не позже семи дней после покупки, в случае, когда сохранен товарный вид, целостность упаковки, потребительские качества, фабричные ярлыки и подтверждающие факт покупки документы.

Важно! В соответствии с постановлением (№55), непродовольственные товары требуемого качества возврату или обмену не подлежат (трикотажные и швейные изделия). Одеяла, наматрасники, подушки и иные постельные принадлежности являются швейными изделиями.

Если возвращаемый товар ненадлежащего качества (неправильная комплектация, фабричный брак), то обменять или отказаться от товара, при наличии подтверждающих покупку документов, можно в течение двух недель.

Правила обмена и/или возврата товара

Для того чтобы соответствующим образом оформить обмен или возврат того или иного товара, необходимо:

  • заполнить и предоставить заявление, в котором следует указать причину возврата продукции.
  • приложить удостоверяющий личность заказчика документ (паспорт).
  • приложить все необходимые документы, удостоверяющие факт приобретения того или иного товара.
  • товар для обмена и возврата должен быть в полной комплектации.

При возникновении необходимости, может проводиться соответствующая экспертиза товара.

В случае возврата продукции, денежные средства, которые уплатил покупатель за данный товар, возвращаются не позже десяти дней со времени приобретения (согласно закону "О защите прав потребителей" и статье 26.1 пункт 4 о "Дистанционном способе продажи товара"). При этом стоимость платной доставки, оформленной в соответствующем заказе, не возвращается (в соответствии с законом "О защите прав потребителей", а также статье 26.1 пункт 4 о "Дистанционном способе продажи товара").

К сведению Покупателей!

Цветовая гамма изображений, которую передает монитор Вашего компьютера, зачастую, от первоначального цвета изделия несколько отличается. При этом данная особенность зависит сразу от нескольких моментов, основными среди которых являются:

  • настройки видеокарты компьютера;
  • модель монитора;
  • настройки качества цветопередачи монитора, такие как: цветовая гамма, контрастность, яркость;

Все эти обстоятельства говорят в пользу того, что расхождения, которые были замечены между фотографическим изображением товара и самим продуктом, в качестве намеренного введения в заблуждение посетителя сайта для извлечения собственной выгоды расцениваться не могут, так же, как и являться основанием для осуществления возврата товара.





ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
×
Спасибо!

Ваша заявка отправлена! ×